Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Электронная библиотека Научно-образовательного Центра антиковедения (STATIO ANTIQVITATIS) >
Временная коллекция 4 (ST.ANTIQ.) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/3604
|
Заглавие: | Концепция "колоссального" произведения: Страбон и Помпоний Мела |
Другие заглавия: | A Conception of "Colossal" Work: Strabo and Mela |
Авторы: | Самохвалова, Наталия Евгеньевна Samokhvalova, Natalia Evgen'evna |
Ключевые слова: | источниковедение древней истории source study of the ancient history источниковедение древнегреческой истории source study of the history of ancient Greece культура древних обществ culture of ancient societies античная литература ancient Greek and Roman literature античная архитектура и изобразительное искусство ancient Greek and Roman architecture and art античное декоративно-прикладное искусство и ремесло ancient Greek and Roman arts and handicraft скульптура sculpture Страбон Strabo античная география ancient Geography Помпоний Мела Pomponius Mela история Древней Греции history of ancient Greece эллинизм (вторая половина IV — середина I вв. до н.э.) Hellenism (second half of the 4th — mid-1st centuries B.C.) полнотекстовая версия full-text version Аристей (ж-л) |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Университет Дмитрия Пожарского |
Библиографическое описание: | Самохвалова Н.Е. 2010: Концепция "колоссального" произведения: Страбон и Помпоний Мела // Аристей: Вестник классической филологии и античной истории. 1, 70-77. |
Краткий обзор (реферат): | В I.1.23 "Географии" Страбон сопоставляет свое произведение с колоссом. В статье это сравнение рассматривается как декларация о принципах отбора и организации материала в "Географии" и выдвигается предположение, что в основу сравнения легли не размеры скульптуры и текста, а средства, при помощи которых оба произведения искусства оказывают воздействие на воспринимающего их человека. В том и другом случае это создание общего впечатления за счет пренебрежения незначительными деталями. В скульптуре это впечатление достигается огромным размером, в литературном произведении, по мнению Страбона, за счет величия тематики. In his Geography I.1.23 Strabo compares his work with a colossus. The author of the article considers this comparison as a declaration of principles for selection and organisation of material in Geography. She maintains that the comparison was based not on dimensions of the sculpture and the text, but on the means by which both works make an impact upon the perceptive reader. Both works aim at producing a general impression at the expense of insignificant details. In sculpture this impression is created by huge size and in the literary work, in Strabo's opinion, by the scope of the subject. |
URI: | http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/3604 |
ISSN: | 22209050 |
Располагается в коллекциях: | Временная коллекция 4 (ST.ANTIQ.)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|