Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Электронная библиотека Научно-образовательного Центра антиковедения (STATIO ANTIQVITATIS) >
Временная коллекция 3 (ST.ANTIQ.) >
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/3288
|
Заглавие: | Владимир Иванович Герье: портрет российского педагога и организатора образования |
Другие заглавия: | Vladimir Ivanovich Guerrier: the Portrayal of an Russian Pedagogue und Education Organizer |
Авторы: | Иванова, Татьяна Николаевна Ivanova, Tat'yana Nikolaevna |
Ключевые слова: | персоналии исследователей (историки, археологи, филологи-классики, юристы) biographies of scholars (historians, archaeologists, classicists, jurists) Герье, Владимир Иванович Guerrier, Vladimir Ivanovich образовательные учреждения educational institutions педагогика pedagogy история российских университетов history of universities in Russia высшее образование в России higher education in Russia история России history of Russia |
Issue Date: | 2009 |
Издатель: | Изд-во Чуваш. ун-та |
Библиографическое описание: | Иванова Т.Н. 2009: Владимир Иванович Герье: портрет российского педагога и организатора образования. Чебоксары. |
Краткий обзор (реферат): | Исследование посвящено В.И. Герье - известному российскому ученому, организатору высшего женского образования в России, много сделавшему для совершенствования системы преподавания всеобщей истории в Московском университете. В работе дана наиболее полная на сегодняшний день характеристика всех сторон деятельности Герье. На основе архивных и опубликованных материалов автору удалось воссоздать "живой облик" ученого-педагога во всей противоречивости его сложной натуры. |
Описание: | Хронология жизни В.И. Герье: с. 350-358, библиогр.: с. 359-367, основные архивные материалы о В.И. Герье: с. 368-375, фотографии: с. 376-381. |
URI: | http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/3288 |
ISBN: | 9785767713165 |
Appears in Collections: | Временная коллекция 3 (ST.ANTIQ.)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
|