Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Электронная библиотека Научно-образовательного Центра антиковедения (STATIO ANTIQVITATIS) >
Временная коллекция (ST.ANTIQ.) >
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/2763
|
Заглавие: | Многоуровневое историческое образование в Германии и Голландии: основные подходы |
Другие заглавия: | Multi-level Historical Education in Germany and the Netherlands: Basic Approaches |
Авторы: | Дементьева, Вера Викторовна Dement'eva, Vera Viktorovna |
Ключевые слова: | полнотекстовая версия full-text version методология истории. методика исторических исследований methodology of history. methods of historical research философия и методология истории philosophy and methodology of history методы исторических исследований methods of historical research методика преподавания антиковедческих и смежных дисциплин methods of the classics and related disciplines teaching Promotion Habilitation Материалы XII научно-методической конференции исторического факультета (докл. конф.) |
Issue Date: | 2010 |
Издатель: | ЯрГУ |
Библиографическое описание: | Дементьева В.В. 2010: Многоуровневое историческое образование в Германии и Голландии: основные подходы // Бакалавриат, магистратура, специалитет: проблемы методики обучения на историческом факультете. Материалы XII научно-методической конференции исторического факультета / Е.В. Спиридонова, О.В. Трофимова (отв. за вып.). Ярославль, 10-12. |
Краткий обзор (реферат): | В докладе рассматриваются два главных подхода к реализации многоуровневого исторического образования, сложившиеся в европейском образовательном пространстве: академический и инновационный. The report addresses two main approaches to implementation of multi-level historical education, established in the European educational space: academic and innovative. |
URI: | http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/2763 |
Appears in Collections: | Временная коллекция (ST.ANTIQ.)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
|