Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова
( ISSN: 2310-7553 )
 

Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Авторефераты диссертаций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/266

Заглавие: Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Авторы: Мкртычян, Герасим Амирович
Болотин, Юрий Евгеньевич
Ключевые слова: реклама
потребитель
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Болотин, Ю. Е. Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста: автореф. дис. на соиск. уч. степ. кан. психолог. наук: 19.00.05 / Ю. Е. Болотин; науч. руководитель Г. А. Мкртычян; офиц. оппоненты И. Ю. Киселев, И. В. Калинин; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Арзамас. гос. пед. ун-т. - Ярославль: Б.и., 2008. - 25 с.
URI: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/266
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:

Файл РазмерФормат
02080220.pdf305,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Copyright © 2008 - 2022  Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова 
Обратная связь
Адаптация и техническая подержка:
ЦИТО ЯрГУ