Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова
( ISSN: 2310-7553 )
 

Elar at YarSU >
Общеуниверситетские коллекции >
Авторефераты диссертаций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/2554

Заглавие: Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия
Авторы: Карпов, Анатолий Викторович
Гладких, Наталья Юрьевна
Ключевые слова: принятие решений
реклама
рекламное решение
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Гладких, Н. Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия: автореф. дис. на соиск. уч. степ. кан. психолог. наук: 19.00.03 / Н. Ю. Гладких; науч. руководитель А. В. Карпов; офиц. оппоненты М. М. Кашапов, Н. Н. Мехтиханова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль: Б.и.,2011. - 21 с.
URI: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/handle/123456789/2554
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:

Файл РазмерФормат
02110070.pdf225,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Copyright © 2008 - 2022  Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова 
Обратная связь
Адаптация и техническая подержка:
ЦИТО ЯрГУ